Крюковая подвеска тельфера
(Крюк с роликовым блоком в сборе)
Крюковая подвеска тельфера серии Т (подходит также для серий МН и МНМ) состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками. Устанавливается на тросе или цепи тельфера. Компания "Балканкарподем-Рус" поставляет крюки с роликами в сборе:
- отвечающие всем современным требованиям технической безопасности
- эксплуатация крюков облегчена минимальным собственным весом
- имеется надежная защита от произвольного выхода каната из каналов канатного ролика.
Основные позиции товара крюковая подвеска тельфера:
Крюк с роликовым блоком в сб. 0,5 т. |
Крюк с роликовым блоком в сб. 1,0 т. (197030) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 2,0 т. (197031) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 3,2 т кат.158367 |
Крюк с роликовым блоком в сб. 3,2 т (2ролика) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 5,0 т. (158368) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 6,3 т (2ролика) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 10 т |
Крюк с роликовым блоком в сб. 10 т (2ролика) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 12,5 т |
Подробные технические параметры и размеры крюка с роликовым блоком здесь .
Крюк с роликом в сборе объединяет в себе канатные блоки, количество которых зависит от кратности полиспаста, а также сам крюк, траверсу и щеки. Блоки крюковой подвески свободно вращаются в подшипниковых опорах. Крюк также свободно вращается в горизонтальной плоскости для обеспечения легкой, безопасной и эффективной строповки груза. Металл крюка при изготовлении подвергается обязательной термообработке, повышающей его прочность и снижающей степень износа во время эксплуатации.
Щеки и траверса обеспечивают надежную защиту от спадания грузового каната и от попадания посторонних предметов. Поэтому заклинивание любых вращающихся частей подвески исключено. Габаритные размеры зависят от грузоподъемности тельфера.
Конструкция
Крюковая подвеска состоит из двух боковых щек. Эти щеки соединяются между собой при помощи распорных трубок и стяжных болтов. Канатные блоки вращаются вокруг оси, закрепленной ригельными планками, в верхней части щек. Сами щеки могут быть как литыми, так и изготовленными из листового металла. Масса подвесок при создании крюка подбирается таким образом, чтобы они могли опускаться без груза на крюке только под воздействием собственной силы тяжести, при этом вытягивая канат, на который они подвешиваются.
Устройство подвески продумано таким образом, чтобы обеспечить ей минимальный собственный вес и исключить дополнительную нагрузку на конструкции тельфера.
Нижняя часть подвески на траверсе – место, где с помощью гайки крепится грузовой крюк. Траверса может свободно вращаться в отверстиях боковых щек. Именно по этой причине крюк, который устанавливается на шарикоподшипники, делает строповку и ориентирование грузов более простыми, а также обеспечивает вращение вокруг своей оси вместе с траверсой.
Количество осей подвески определяет ее тип, который может быть, соответственно, одно-, двух- и трехосным. Чтобы обеспечить минимальную длину подвески, может применяться крюк с длинным хвостовиком, крепление которого производится на сами оси блоков. В этом случае подвеска называется укороченной.
Кроме того, все крюки оборудуются пружинными или самозапускающимися защелками, которые предотвращают случайное выпадение съемного грузозахватного устройства из крюкового зева. Грузовые крюки могут быть как однорогими, так и двурогими.
Крюки, кроме того, могут быть кованными или штампованными. Основной материал их производства – это сталь марки 20, которая дает гарантию того, что при перегрузке крюк не разрушится внезапно, а будет разгибаться. Основная нагрузка приходится на зев крюка.
При покупке грузовых кованных или штампованных крюков следует обратить внимание на маркировку. Кроме того, каждый крюк должен содержать следующую информацию: его номер по государственному стандарту/ заводской номер, товарный знак, название завода-производителя, номер плавки, а также год изготовления изделия.
Стоимость запчастей и дополнительную информацию можно узнать по тел (343)352-44-24