Колеса ходовые для тележки тельфера
Мы поставляем следующие виды ходовых колес для тележки тельфера:
Колеса ходовые ведомые | Колеса ходовые ведущие |
Колесо ходовое ведомое 100.151.00 | Колесо ходовое ведущее 100.131.00 |
Колесо ходовое ведомое 160.151.00 | Колесо ходовое ведущее 160.131.00 |
Колесо ходовое ведомое 3,2т EKN | Колесо ходовое ведущее 3,2т EKN |
Колесо ходовое ведомое 3,2т №148897 | Колесо ходовое ведущее 3,2т №148859 |
Колесо ходовое ведомое, 5,0 т 149009 | Колесо ходовое ведущее, 5,0 т 149003 |
Конструкция
Передвижение болгарского тельфера по монорельсу обеспечивается при помощи подвесной тележки, имеющей в своем составе четыре ходовых колеса. Тележка – это ответственный сборочный узел тельфера, поскольку она воспринимает на себя вес поднимаемого груза в совокупности с весом самого тельфера. По этой причине к материалу деталей ходовой тележки и качеству ее сборки предъявляются повышенные требования.
Колеса ходовой тележки тельфера имеют сложную конструкцию. В их составе имеется рабочая часть – ровная поверхность, входящая в контакт с поверхностью монорельса и воспринимающая всю нагрузку, а также реборда – отбортовка, предназначенная для ориентирования тележки и тельфера вдоль пути. В центре каждого колеса имеется установочное отверстие, внутренняя поверхность которого обработана с высокой точностью и качеством. Два из четырех колес ходовой тележки являются ведомыми, а два других – ведущими.
Ведущие колеса расположены с одной из сторон тележки и конструктивно отличаются наличием зубчатого венца, принимающего крутящий момент со стороны зубчатой шестерни на валу ходового двигателя. Шестерня располагается ровно посередине между двумя ведущими колесами и входит в зацепление одновременно с ними обеими. Таким образом, ведущие колеса входят в состав открытого и сухого ходового редуктора тельфера.
Ведомые колеса просто поддерживают тележку и тельфер с другой стороны, не участвуя в работе редуктора. Все четыре ходовых колеса компактно располагаются в пределах рамы, состоящей из боковин тележки тельфера. Боковины, в свою очередь, стягиваются шпильками.
Ходовые колеса устанавливаются на осях, расположенных на внутренней части боковин. Для уменьшения трения между поверхностью установочного отверстия колеса и поверхностью оси используются шариковые подшипники. А для точного позиционирования колес применяются особые распорные втулки и стопорные кольца.
Взаимное расположение и расстояние между ведущими и ведомыми колесами имеют большую важность, потому что если колеса окажутся на слишком большом расстоянии друг от друга, рабочая поверхность колес будет использоваться не полностью, и тельфер может упасть. Если же колеса будут слишком близко расположены друг к другу, то они могут зажать монорельс, и тельфер совсем не сможет передвигаться.
Поскольку болгарские тельферы могут иметь разную грузоподъемность, то нагрузка, воспринимаемая ходовой тележкой и колесами, тоже может изменяться в широких пределах. По этой причине размеры ходовых колес тоже могут варьироваться. Точные размеры и каталожные номера необходимых ведущих и ведомых колес следует уточнять в таблице, сверяясь с маркой и грузоподъемностью тельфера.
Более подробную информацию о товаре и ценах можно узнать по тел. (343)352-44-24, 379-54-23