Скачать документы   download icon  

Заказ оборудования

Обратная связь

Сообщение отправлено!

Регионы

Электродвигатель передвижения

ООО "Балканкарподем-Рус" поставляет весь спектр запчастей для электрических тельферов производства Болгария, в том числе электродвигатели передвижения. Все электроприводы тельферов болгарского производства, оснащаются асинхронными электродвигателями переменного тока с короткозамкнутыми роторами.

Электродвигатель передвижения необходим для приведения в движение электротельфера или кран-балки по балке (балкам). В качестве приводных двигателей для механизма перемещения тельферов Т применяются асинхронные электродвигатели передвижения КК и А. Основное их различие состоит в том, что серия КК (ККЕ), в отличие от серии А, оснащена встроенным тормозом на передвижение.

Электродвигатели КК (ККЕ) и А – это двигатели для фланцевого монтажа непосредственно на ходовую тележку электротельфера. 

Асинхронные электродвигатели передвижения серии KK (с тормозом)

  Тип двигателя Мощность Частота вращения Модификации и дополнительные параметры:

двигатель кк Асинхронный электродвигатель серии KK (с тормозом)

Асинхронные электродвигатели серии KK электродвигатель передвижения тельфера

 

КК 1204-6/ ККЕ 1204-6
(соответствует МА63 В-6 В)
0,12 кВт 820 об/мин
  • напряжение 50 или 60 герц
  • класс изоляции F/H
  • разный режим работы
  • различная степень защиты двигателя 
  • фланцевое исполнение IM B5 
  • термическая защита
КК 1405-6А/ ККЕ 1405-6А
(соответствует МА71 В-6 В)
0,25 кВт 870 об/мин
КК 1407-6А/ ККЕ 1407-6А
(соответствует МА71 С-6 В)
0,37 кВт 810 об/мин

КК 1405-12/6А
(двухскоростной)

0,06/0,18 кВт 450/870 об/мин

КК 1407-12/4А
(двухскоростной)

0,1/0,37 кВт 400/1340 об/мин
Т100LA-12/4 RBRII    
T71B-2R BRII B5    
Технические характеристики двигателей типа КК

Асинхронные электродвигатели передвижения серии А (без тормоза)

  Тип двигателя Мощность Частота вращения Модификации и дополнительные параметры:

Асинхронные электродвигатели серии А (без тормоза) untitled175

Асинхронный электродвигатель серии А электродвигатель передвижения серии А (без тормоза)

 

Электродвигатель А 1005  0,12 кВт

 -

  • напряжение 50 - 60 Гц
  • класс изоляции F или H
  • различный режим работы
  • аксиальный ход вала 0,5 - 1,0 мм
  • степень защиты IP 54, IP 22 тормоза
  • фланцевое исполнение IM B5
  • термическая защита
Электродвигатель А 1205-К6А
(соответствует МА71 В-6)
0,25 кВт 840 об/мин
Электродвигатель А 1207-К6А
(соответствует МА71 С-6)
0,37 кВт 810 об/мин
Технические характеристики двигателей типа А

Степень защиты от внешних воздействий электродвигателей КК и А имеет уровень IP54 (для встроенного тормоза – IP22). Это связано с условиями эксплуатации: двигатель, расположенный на фланце, часто подвергается воздействию ударов, а также нередко терпит попадание брызг воды, особенно в том случае, если тельфер работает на открытом воздухе. Однако наличие встроенного тормоза понижает уровень защищенности механизма в целом, поскольку степень защиты тормозного привода составляет только IP 22. Поэтому при неблагоприятных условиях эксплуатации бывает выгодно использовать двигатели КК или А именно без встроенного тормоза. 

Максимальная мощность двигателей КК и А 550 ватт, а конструкция их предусматривает только фланцевый монтаж. При этом, несмотря на небольшую мощность, эти двигатели являются надежными электрическими машинами с большим числом различных модификаций.

Класс изоляции. Поставляются двигатели ККЕ и А с классом изоляции F или H, существуют модификации со встроенным тормозом, со встроенным датчиком тепловой защиты, а также с возможностью переключения на микроскорость для точного позиционирования груза. Двигатели КК/ККЕ могут быть двухскоростными для моделей тельферов, предусматривающих микроскорость передвижения. 

Общие сведения об асинхронных электродвигателях

Асинхронные электродвигатели – это очень надежные электрические машины, способные годами работать без всякого технического обслуживания и ремонта, не напоминая о себе какими-либо поломками и неисправностями. Такая надежность обеспечивается, прежде всего, предельной простотой асинхронного двигателя, имеющего замкнутый ротор. 

Немного истории...

Предтечей асинхронного двигателя в XIX веке был опыт, в котором стальной шарик помещался в электромагнитное поле, создаваемое трехфазной электрической сетью. Шарик приходил во вращение. Физика процесса была проста и гениальна: три фазы сети вокруг шарика создают вращающееся электромагнитное поле, переменный вектор которого наводит ЭДС в металле, порождает электрический ток, который и взаимодействует с уже упоминавшимся полем. Взаимодействие вращающегося поля и электрических токов в стальном шарике порождает электромагнитный момент, под воздействием которого шарик и приходит во вращение.

Принцип работы асинхронного двигателя в тельфере

Прошло уже много более ста лет, но работа современных асинхронных двигателей основана на принципах того же эксперимента: вместо шарика имеется ротор, установленный в опорных подшипниках и механически соединенный с выходным рабочим валом двигателя. В пазах ротора залита его электрическая обмотка, получившая в народе название «беличья клетка» за внешнее сходство с беличьим колесом. В пазах статора уложены проводники трехфазной сети, создающие вращающееся переменное поле, взаимодействующее с «беличьей клеткой» и приводящее ее во вращение.

Описанная конструкция асинхронного двигателя отличается тем, что роторная обмотка этой машины закорочена. Это именно то конструктивное решение, которое сегодня широко используется в электротельферах: никаких щеток и токосъемного аппарата, всего два опорных подшипника и минимум конструктивных элементов, подвергающихся воздействию трения.

Долгое время недостатком таких двигателей считалась невозможность регулирования скорости и момента на валу. К тому же, пусковые токи асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором отличаются повышенными значениями, и чем больше мощность двигателя, тем выше его пусковой ток.

Поэтому раньше широко применялись асинхронные двигатели с фазным ротором, обмотка которых разделена на три фазы, имеющие электрическое соединение с токосъемными кольцами и щеточным аппаратом, позволяющим вводить в роторную цепь регулировочные сопротивления. Токосъемный аппарат снижает надежность работы асинхронного двигателя, однако регулировочные сопротивления позволяют снизить пусковые токи и регулировать скорость и момент на рабочем валу. 

До недавнего времени асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применялись только в маломощных приводах. Но с распространением частотных преобразователей недостатки асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором удалось побороть, и сегодня такие двигатели устанавливаются в подавляющем большинстве электроприводов.

Что же касается электротельферов, то в их конструкции асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором всегда были вне всякой конкуренции по надежности и эффективности.

 

Цену на электродвигатель передвижения и дополнительную информацию можно узнать у наших менеджеров по тел (343)352-44-24, 352-40-96

Балканкарподем-Рус. 2022

Please publish modules in offcanvas position.