Мотор-редукторы, тип ТР
Мотор-редукторы предназначены для передачи мощности посредством изменения частоты вращения и увеличения крутящего момента.
- Изготовлены по современным технологиям, которые обеспечивают надежность и бесшумную работу
- Обе части картера /корпус и крышка/ отлиты из чугуна.
- Шестеренки имеют наклонные зубья, изготовлены из качественной стали и проходят надлежащую термообработку; работают в масляной ванне, которая надежно уплотнена.
- Легкость присоединения к трансмиссии и фиксации посредством упругих буферов к консоли обеспечивают изостатическое состояние конструкции.
- Переходный чугунный фланец и упругая муфта обеспечивают соединение электродвигателя с редуктором.
Если в заказе Клиента особо не оговорено, то мотор-редукторы поставляются в исполнении для работы в нормальных климатический условиях.
Предлагаются четыре типа: TP 1160; TP 1200; TP 1250 и TP 1315.
1. Основные параметры мотор редукторов
2. Значения передаточных чисел
3. Технические данные (характеристики электродвигателей)
4. Данные для мотор-редукторов с электродвигателями 500/1500 min
5. Монтаж и пуск в эксплуатацию мотор-редуктора тельфера
6. Обслуживание и устранение неисправностей
7. Запасные части (см. ниже)
Обозначение мотор-редукторов следующее:
Тип |
Размер |
Передаточное число |
Электродвигатель |
ТР |
1200 |
35 |
Т80В - 12/4R BR II
|
Для быстрой поставки запасных частей необходимо указать следующие данные:
- обозначение типа редуктора
- позиционный номер (фиг. 3)
- наименование на запасной части
Позиции 12 и 23 и 13 и 15 поставляются в комплекте, при этом необходимо указать передаточное число.
Таблица 9
Наименование |
TP 1160 |
TP 1200 |
TP 1250 |
TP 1315 |
|
1 |
Муфта сцепления |
71-80-90 |
71-80-90-100 |
80-90-100 |
90-100 |
2 |
Фланец /мм/ |
Ф 160-200 |
Ф 160-200 |
Ф 200-250 |
Ф 200-250 |
3 |
Шпонка DIN 6885 |
4x4x18 |
5x5x20 |
5x5x25 |
6x6x20 |
4 |
Семеринг DIN 3760 |
12x24x7 |
15x28x7 |
17x30x7 |
20x32x7 |
5 |
Подшипник DIN 625 |
6201 |
6202 |
6203 |
6004 |
6 |
Корпус G25 |
TP160 |
151 /pp align=61/tbodycenter/p
TP200 |
TP250 |
TP315 |
7 |
Гарнитура |
TP160 |
TP200 |
TP250 |
TP315 |
8 |
Крышка G25 |
TP160 |
TP200 |
TP250 |
TP315 |
9 |
Вал входящий |
Z11… |
Z11… |
Z11… |
Z11… |
10 |
Подшипник DIN 625 |
6001 |
6202 |
6202 |
6202 |
11 |
Подшипник DIN 625 |
6201 |
6302 |
6204 |
6304 |
12 |
Вал – промежуточная шестерня |
Z21… |
Z21… |
Z21… |
Z21… |
13 |
Промежуточная шестерня |
Z22… |
Z22… |
Z22… |
Z22… |
14 |
Подшипник DIN 625 |
6201 |
6302 |
6304 |
6305 |
15 |
Вал – шестерня |
Z13… |
Z12… |
Z12… |
Z12… |
16 |
Вал выходящий |
Z63… |
Z55… |
Z55… |
Z53… |
17 |
Семеринг DIN 3760 |
45x60x7 |
50x65x8 |
60x80x10 |
70x90x10 |
18 |
Подшипник DIN 625 |
16009 |
16010 |
16012 |
16014 |
19 |
Винт 8.8 DIN 912 |
M8x50 |
M8x55 |
M8x55 |
M8x70 |
20 |
Пробка для масла DIN 7604 |
M18x1,5 |
M18x1,5 |
M18x1,5 |
M18x1,5 |
21 |
Штифт DIN 7 |
8x30 |
8x30 |
8x30 |
8x30 |
22 |
Подшипник DIN 625 |
6202 |
6204 |
6304 |
6305 |
23 |
Шестерня |
Z12… |
Z12… |
Z12… |
Z12… |
24 |
Подшипник DIN 625 |
6001 |
6202 |
6203 |
6204 |
25 |
Винт 8,8 DIN 912 |
M8x25 |
M8x25 |
M8x25 |
M8x35 |