Концевые балки для опорных кранов
Любой мостовой кран обязательно имеет в своем составе такие ответственные конструктивные элементы, как грузоподъемный механизм, а также пролетные и концевые балки.
Концевые балки крана располагаются по обеим сторонам вдоль подкрановых путей. Именно эти балки обеспечивают ориентирование крана в пространстве производственного помещения. Кроме этого, на концевых балках монтируются ходовые тележки (колеса, мотор-редукторы) для непосредственного перемещения крана. Таким образом, концевые балки воспринимают на себя всю нагрузку грузоподъемного механизма, передавая ее подкрановым путям, колоннам и прочим несущим конструкциям.
Компания "Балканкарподем-Рус" предлагает поставку концевых балок ведущих болгарских заводов.
Оригинальная конструкция концевых балок является гарантией высокой степени унификации; все составляющие комплекта концевых балок выполнены из высококачественных материалов. В стандартную комплектацию входит 2 мотор-редуктора, 2 корпуса с колесами.
Размеры концевых балок для однобалочных кранов
Размеры концевых балок для двухбалочных кранов
Параметры концевых балок
Грузоподъемность | Режим безопасности | Тип | Max Длина пролета | Диаметр колеса (D) | Реборда колеса (G) | Колесная база (A) | Мощность | Max. Нагрузка на колесо | Вес |
kg | FEM/ISO | m | mm | mm | mm | kW | kg | kg | |
концевые балки для однобалочных кранов | |||||||||
5 000 | 2m/M5 | GE1160-1500-V1 | 12 | 160 | 60 | 1500 | 0.18/0.55 | 3320 | 345 |
GE1160-2200-V1 | 16 | 160 | 70 | 2200 | 0.18/0.55 | 3550 | 410 | ||
GE1200-3700-V1 | 25 | 200 | 70 | 3700 | 0.37/1.10 | 4500 | 1040 | ||
6 300 | 2m/M5 | GE1200-2350-V1 | 16 | 200 | 70 | 2350 | 0.37/1.10 | 4350 | 690 |
GE1200-2700-V1 | 20 | 200 | 70 | 2700 | 0.37/1.10 | 4650 | 750 | ||
10 000 | 2m/M5 | GE1250-1800-V1 | 12 | 250 | 70 | 1800 | 0.37/1.10 | 6010 | 780 |
GE1250-2700-V1 | 20 | 250 | 70 | 2700 | 0.37/1.10 | 6650 | 930 | ||
концевые балки для двухбалочных кранов | |||||||||
5 000 | 2m/M5 | GD2160-2000-V1 | 12 | 160 | 70 | 2000 | 0.18/0.55 | 3750 | 430 |
GD2200-3150-V1 | 21,5 | 200 | 70 | 3150 | 0.37/1.10 | 4840 | 860 | ||
6 300 | 2m/M5 | GD2200-2500-V1 | 17 | 200 | 70 | 2500 | 0.37/1.10 | 5210 | 760 |
10 000 | 2m/M5 | GD2250-2500-V1 | 17 | 250 | 70 | 2500 | 0.55/1.50 | 7020 | 980 |
GD2250-3150-V1 | 21,5 | 250 | 70 | 3150 | 0.55/1.50 | 7680 | 1160 | ||
GD2250-3700-V1 | 25 | 250 | 70 | 3600 | 0.55/1.50 | 8400 | 1240 | ||
16 000 | 2m/M5 | GD2315-3150-V1* | 18,5 | 315 | 80 | 3150 | 0.75/2.20 | 10700 | 1410 |
GD2315-3700-V1* | 25 | 315 | 80 | 3600 | 0.75/2.20 | 11830 | 1510 | ||
20 000 | 2m/M5 | GD2315-2700-V1* | 18,5 | 315 | 80 | 2600 | 0.75/2.20 | 12860 | 1300 |
***G1xxxxxxx-V1: V1=30/10m/min; G2xxxxxxx-V1: V1=30/10m/min; Опция: V2 = 40/12 m/min
Концевые балки с другими параметрами и для другой грузоподъемности также могут быть изготовлены по желанию заказчика.
Заявку можно отправить по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Особенности и конструкция концевых балок
Соединение концевых и пролетных балок обычно выполняется при помощи болтов с метрической резьбой. Реже, для кранов малой грузоподъемности при небольших значениях пролета, в таких соединениях применяется сварка. Поскольку концевая балка крана – это очень ответственный элемент конструкции крана, то для ее изготовления чаще всего применяется качественная сталь с легирующими добавками.
Форма и размер поперечного сечения концевых балок определяются в соответствии с условиями прочности и жесткости для выбранного материала. Однако есть целый ряд типовых готовых конструкторских решений, которыми можно воспользоваться при конструировании мостового опорного крана.
Обыкновенно сечение концевых балок имеет сложную форму. Например, самым распространенным сечением является так называемая «коробчатая» форма, получаемая из двух свариваемых вместе швеллеров. К этой конструкции привариваются все необходимые фланцы, и поверхность их начисто обрабатывается по месту.
Особенностью концевых балок для опорных кранов является то, что ходовые колеса или тележки крана располагаются в нижней их части, а сама балка после монтажа крана располагается выше подкрановых путей (а не ниже, как у подвесных кранов). Колеса в составе концевых балок опорных кранов не являются парными, они располагаются на осях в подшипниковых опорах, а вся конструкция отличается относительной простотой. При этом возлагается меньшая ответственность на узлы крепления ходовых колес к конструкции концевой балки, так как неисправность этих элементов не может привести к серьезной аварии – кран и концевая балка не могут упасть ниже подкрановых путей.
Из-за высокой надежности конструкции, концевые балки опорных кранов могут воспринимать максимальные нагрузки и входить в состав мостовых кранов очень большой грузоподъемности.