Обслуживание мотор-редуктора и устранение неисправностей
Сервисный фактор
– указан в таблицах 5, 6, 7 и 8
Показывает нагрузки, которым подвергается редуктор во время работы: тип нагрузки,количество включений в час, продолжительность работы, динамические нагрузки и т.д.
Сервисный фактор определяется из отношений:
Возможные повреждения
Проблема |
Вероятные причины |
Устранение неисправности |
|
1 |
Двигатель не работает при включении |
Блокировка тормоза |
Выключите двигатель, снимите уплотнение и нажмите на вал |
Блокировка двигателя |
Разобрать и отремонтировать двигатель |
||
2 |
Двигатель гудит, при |
Двигатель работает на двух фазах |
Проверьте питающее напряжение |
Напряжение ниже нормального |
Проверьте питающее напряжение |
||
Не затянуты клеммы и кабели |
Зачистите и затяните |
||
Повреждены зубья |
Замените |
||
3 |
Сгорел предохранитель, двигатель не работает |
Замыкание в заземлении |
Проверьте изоляцию с мегамометром |
Замыкание в фазе |
Проверьте изоляцию между фазами |
||
4 |
Перегрев двигателя |
Двигатель перегружен из-за высокого крутящего момента |
Соблюдайте рекомендуемый крутящий момент |
Питающее напряжение асимметрично |
Выключить двигатель до нормализации напряжения |
||
Напряжение ниже нормального |
Поддерживайте рекомендуемое напряжение |
||
Режим работы превышает номинальное |
Соблюдайте рекумендуемый режим работы |
||
Тормоз не отрегулирован правильно |
Отрегулирайте тормоз согласно инструкции |
||
5 |
Необычный шум в передающей коробке |
Подшипники изношены |
Заменить подшипники |
Недостаточно масла |
Добавить до необходимого уровня |
||
6 |
Течь масла из передаточной коробки |
Изношены уплотнители |
Заменить |
Отверстия забиты |
Почистить |
Смазка мотор-редукторов
Мотор-редукторы поставляются без смазки.
Внимание!
Регулярная и правильная смазка имеет вважное значение для любой передачи, работающей в масляной бане.
Желательно поставить табличку „НЕТ МАСЛА””. После установки необходимо налить соответствующий объем масла и провести смазку согласно след. Схеме / см. Таблицу 11./
Схема смазки мотор-редукторов
Сохранение и транспорт
Мотор-редукторы должны сохраняться в сухих и закрытых помещениях, закрытые в нейлоновую пленку и упакованные в деревянные ящики.
Мотор-редукторы должны перевозиться в закрытом автотранспорте.