Монтаж и пуск в эксплуатацию мотор редуктора
Перед установкой проверить мотор-редуктор на наличие повреждений при транспортировке.
Установка осуществляется по выбору Пользователя согласно одному из указанных вариантов , фиг. 2, выбранный вариант определяет расположение пробки-отдушника. При необходимости ее промыть.
Примечание Если на редукторе установлена табличка : „не заправлено маслом” , то необходимо заправить подходящим маслом: SHELL OMALA 320; SHELL OMALA 460; SHELL OMALA 680; MOBILE CERD 632; ULITA EP90 или их аналогами в указанных количествах:
TP 1160 |
TP 1200 |
TP 1250 |
TP 1315 |
0.5л |
0.8л |
1.0л |
2.0л |
Мотор-редуктор должен быть установлен на вал привода и зафиксирован в передней части посредством фиксирующего кольца. При установке необходимо избегать ударов и применение грубой силы по отношению к валу привода. В противном случае это может привести к неправильной работе редуктора. Два эластичных буфера должны быть установлены на конзоле. Они будут поглощать возможные вибрации и удары, которые могут передаться через подшипники, передачи и корпус. В случае демонтажа, во избежание поломок, рекомендуем внимательно смазывать все трущиеся поверхности / вал привода – редуктор антикоррозийной смазкой.
При покраске необходимо предохранять уплотнения.
Менять масло через каждые 2000 рабочих часове или един раз в год.
Снимите уплотнительные крышки / пробки/ и слейте масло. Налейте бензин или подобную жидкость в двойном количестве по сравнению с маслом и очистите редуктор.
После слива жидкости налить рекомендованное масло для редуктора.