Скачать документы   download icon  

Заказ оборудования

Обратная связь

Сообщение отправлено!

Регионы

Монтаж и пуск в эксплуатацию мотор редуктора

Перед установкой проверить мотор-редуктор на наличие повреждений при транспортировке.
Установка осуществляется по выбору Пользователя согласно одному из указанных вариантов , фиг. 2, выбранный вариант определяет расположение пробки-отдушника. При необходимости ее промыть.

варианты установки мотор-редуктора

Примечание Если на редукторе установлена табличка : „не заправлено маслом” , то необходимо заправить подходящим маслом: SHELL OMALA 320; SHELL OMALA 460; SHELL OMALA 680; MOBILE CERD 632; ULITA EP90 или их аналогами в указанных количествах:

TP 1160

TP 1200

TP 1250

TP 1315

0.5л

0.8л

1.0л

2.0л

Мотор-редуктор должен быть установлен на вал привода и зафиксирован в передней части посредством фиксирующего кольца. При установке необходимо избегать ударов и применение грубой силы по отношению к валу привода. В противном случае это может привести к неправильной работе редуктора. Два эластичных буфера должны быть установлены на конзоле. Они будут поглощать возможные вибрации и удары, которые могут передаться через подшипники, передачи и корпус. В случае демонтажа, во избежание поломок, рекомендуем внимательно смазывать все трущиеся поверхности / вал привода – редуктор антикоррозийной смазкой.
При покраске необходимо предохранять уплотнения.
Менять масло через каждые 2000 рабочих часове или един раз в год.
Снимите уплотнительные крышки / пробки/ и слейте масло. Налейте бензин или подобную жидкость в двойном количестве по сравнению с маслом и очистите редуктор.
После слива жидкости налить рекомендованное масло для редуктора.

Балканкарподем-Рус. 2022

Please publish modules in offcanvas position.