Мостовые однобалочные опорные краны
Кран-балка опорная - это еще одно из названий мостового опорного крана. Когда говорят о кран балках, то обычно подразумевают достаточно легкие конструкции с небольшой грузоподъемностью. Такой вид оборудования сегодня пользуется большой популярностью. Кран балки мостовые используют для монтажных, погрузо-разгрузочных и ремонтных работ на складах, строительных объектах, автосервисах и др.
Дополнительное оборудование для кран-балок:
• оснащение оборудованием для увеличения скорости перемещения и подъема груза;
• монтаж дополнительного тормоза для подъема груза;
• монтаж ограничителей грузоподъемности кран-балки;
• установка дистанционного радиоуправления кран-балкой и талью;
• монтаж частотного преобразователя, способствующего плавному перемещению грузов, а также позволяющего экономить электроэнергию.
По индивидуальным требованиям клиентов опорную кран-балку можно изготовить с необходимыми характеристиками и параметрами. Опорные кран-балки могут эксплуатироваться на открытом воздухе или в закрытых помещениях, в диапазоне температур от -20 до +40 градусов С.
Ниже представлена следующая информация:
- Основные параметры и размеры однобалочных опорных кранов
- Основные параметры и размеры концевой балки
- Особенности конструкции, преимущества и ограничения опорных кранов.
Основные параметры и размеры опорного крана (кран балки)
Тип | Пролет крана, Lk | Высота подъема Н |
Скорости | Размеры | R max (макс. нагрузка ход. колесо) |
|||||||||
подъема | тележки | крана | А | B | B1 | D | b | h | h1 | h2 | ||||
- | m | m/min | mm | kN | ||||||||||
Грузоподъемность 5 т: | ||||||||||||||
BCE-B 5/10,5 | 10,5 | 7...40 |
8 8/2 |
20 20/6 |
20/6 | 10780 | 2000 | 2340 | 160 | 40 | 1505 | 160 | 520 | 35 |
BCE-B 5/16,5 | 16,5 | 16780 | 3000 | 3340 | 675 | 38 | ||||||||
BCE-B 5/22,5 | 22,5 | 22840 | 4000 | 4380 | 200 | 50 | 200 | 820 | 41 | |||||
BCE-B 5/28,5 | 28,5 | 28840 | 4000 | 4380 | 1050 | 45 | ||||||||
Грузоподъемность 6,3 т: | ||||||||||||||
ВСЕ-В 6,3/10,5 | 10,5 | 5...18 |
4 4/1 |
20 20/6 |
20/6 | 10840 | 2000 | 2380 | 200 | 50 | 1275 | 200 | 615 | 42 |
ВСЕ-В 6,3/16,5 | 16,5 | 16840 | 3000 | 3380 | 815 | 45 | ||||||||
ВСЕ-В 6,3/22,5 | 22,5 | 22840 | 4000 | 4380 | 970 | 48 | ||||||||
ВСЕ-В 6,3/28,5 | 28,5 | 28840 | 4000 | 4380 | 1050 | 53 | ||||||||
Грузоподъемность 8 т: | ||||||||||||||
ВСЕ-В 8/10,5 | 10,5 | 7...34 |
8 8/2 |
20 20/6 |
20/6 | 10840 | 2000 | 2380 | 200 | 50 | 1725 | 200 | 615 | 50 |
BCE-B 8/16,5 | 16,5 | 16840 | 3000 | 3500 | 250 | 250 | 815 | 54 | ||||||
BCE-B 8/22,5 | 22,5 | 22840 | 4000 | 4500 | 970 | 59 | ||||||||
BCE-B 8/28,5 | 28,5 | 28840 | 4000 | 4500 | 1050 | 65 | ||||||||
Грузоподъемность 10 т: | ||||||||||||||
ВСЕ-В 10/10,5 | 10,5 | 5...20 |
4 4/1 |
20 20/6 |
20/6 | 10840 | 2000 | 2500 | 250 | 50 | 1580 | 250 | 675 | 63 |
BCE-B 10/16,5 | 16,5 | 16840 | 3000 | 3500 | 970 | 68 | ||||||||
BCE-B 10/22,5 | 22,5 | 22870 | 4000 | 4500 | 980 | 75 | ||||||||
BCE-B 10/28,5 | 28,5 | 28870 | 4000 | 4500 | 1110 | 80 | ||||||||
Грузоподъемность 12 т: | ||||||||||||||
ВСЕ-В 12/10,5 | 10,5 | 8...17 |
4 4/1 |
20 20/6 |
20/6 | 10840 | 2000 | 2500 | 250 | 50 | 1710 | 250 | 770 | 79 |
BCE-B 12/16,5 | 16,5 | 16840 | 3000 | 3500 | 970 | 82 | ||||||||
BCE-B 12/22,5 | 22,5 | 22870 | 4000 | 4590 | 320 | 89290 | 980 | 89 | ||||||
BCE-B 12/28,5 | 28,5 | 28870 | 4000 | 4590 | 1250 | 95 | ||||||||
По желанию клиента возможна поставка кран балок с другой грузоподъемностью и параметрами |
Примечание:
*) Размеры 1_1 и 1_2 - в зависимости от типа тали, высота подъема и кратность полиспаста.
Концевая балка
Особенности конструкции, преимущества и ограничения опорных кранов.
Преимущества опорных кранов. Конструкции однобалочных мостовых кранов отличаются следующими преимуществами: сравнительно небольшая металлоемкость и малый собственный вес. Благодаря первому из этих преимуществ однобалочные мостовые краны стоят существенно меньше кранов двухбалочных.
Вместе с тем опорные однобалочные мостовые краны могут иметь внушительную грузоподъемность – до 50-ти тонн и иногда даже более. При малых габаритах, свойственных этим подъемным кранам, это обеспечивает им очень широкий спектр применения. Поэтому мостовые однобалочные опорные краны можно встретить практически в любом крытом производственном помещении: от крупного цеха до мелкой автомастерской.
Значительная часть этих кранов управляется с пола при помощи подвесного пульта. Однако однобалочные краны большой грузоподъемности могут управляться из отдельной кабины машиниста, для которого предусмотрена специальная посадочная площадка.
Конструктивно однобалочные опорные мостовые краны – это компромисс между подвесными и двухбалочными мостовыми кранами. Этот компромисс, конечно, позволяет во многом использовать преимущества и тех и других грузоподъемных машин. Но он и не дает возможности избежать и их недостатков.
Недостатки опорных кранов. Так, в отличие от подвесных мостовых кранов, опорные однобалочные краны не могут быть оборудованы консолями, а их рабочая зона ограничена лишь пространством между путями. С другой стороны, наличие всего одной балки не оставляет достаточного пространства для проходной галереи на поверхности крана. Это усложняет его эксплуатацию, обслуживание и ремонт.