Блок ходовых колес
Компания "Балканкар-Сервис" поставляет блоки ходовых колес для кранов болгарского завода BalkancarPodem (под заказ). Цены уточняйте у наших менеджеров по тел. (343)352-44-24, 352-40-96.
Кран-балки опорного типа перемещаются по рельсовым подкрановым путям. Для этого необходимы ходовые колеса с ребордами, которые исключают сход кран-балки и ее падение. Так как блок установки ходового колеса представляет собой довольно сложную механическую конструкцию, то такие блоки поставляются комплектно.
Конструкция и принцип работы блока ходовых колес
Блок ходового колеса включает в себя раму, с одной стороны которой имеется приварной фланец, а с другой – отбойный буфер для смягчения ударов балки о тупиковый упор. В центральной части рамы имеются посадочные места для подшипников, при помощи которых устанавливается ось колеса (для блоков ведомых колес) или передаточный вал (для блоков ведущих колес). На оси или валу установлено собственно ходовое колесо, имеющее две реборды. Подшипники набиты смазкой и закрыты крышками.
Передаточный вал блока ведущего колеса имеет в своей конструкции посадочную шейку и шпоночный паз, предназначенные для установки электродвигателя передвижения кран-балки. Ось блока ведомого колеса просто фиксируется в подшипниковых узлах, вращающего момента она не передает.
Габариты и масса блоков ходовых колес зависят от параметров кран-балки и, в первую очередь, от ее грузоподъемности и пролета. Кран-балка имеет в своей конструкции четыре блока ходовых колес, два из которых являются ведущими, а два других – ведомыми. Для обеспечения равномерного движения и во избежание перекосов пары ведущих и ведомых блоков разнесены по концевым балкам по диагонали друг от друга.
Схема и технические характеристики
Примечание:
*) При заказе клиент может изменить предварительно размеры d, F, b и t,
в зависимости от мотор-редуктора, который проводить в движение ходовое колесо.