СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Падение цен на запчасти к талям!  Цены по тел: (343) 352-44-24

 тельфер 3,2т 12м усв

Тельфер 6,3т 12м УСВ, Болгария
(13MТ4 516 4/1 Н12 V1 EK20)
209000 руб.

 

Тельфер 3,2т 12м, Болгария
(2 скорости на подъем и передвижение)
EKN20/6  МН5-16 2/1 Н12 V8/2
189 000 руб. 

Концевые балки для опорных кранов

концевая балка

Любой мостовой кран обязательно имеет в своем составе такие ответственные конструктивные элементы, как грузоподъемный механизм, а также пролетные и концевые балки.

Концевые балки крана располагаются по обеим сторонам вдоль подкрановых путей. Именно эти балки обеспечивают ориентирование крана в пространстве производственного помещения. Кроме этого, на концевых балках монтируются ходовые тележки (колеса, мотор-редукторы) для непосредственного перемещения крана. Таким образом, концевые балки воспринимают на себя всю нагрузку грузоподъемного механизма, передавая ее подкрановым путям, колоннам и прочим несущим конструкциям.

Компания "Балканкарподем-Рус" предлагает поставку концевых балок болгарского завода BalkancarPodem.

Оригинальная конструкция концевых балок является гарантией высокой степени унификации; все составляющие комплекта концевых балок выполнены из высококачественных материалов.  В стандартную комплектацию входит 2 мотор-редуктора, 2 корпуса с колесами. 

Размеры концевых балок для однобалочных кранов

Размеры концевых балок для двухбалочных кранов

Параметры концевых балок

Грузоподъемность Режим безопасности Тип Max Длина пролета Диаметр колеса (D) Реборда колеса (G) Колесная база (A) Мощность Max. Нагрузка на колесо Вес
kg FEM/ISO   m mm mm mm kW kg kg
концевые балки для однобалочных кранов
5 000 2m/M5 GE1160-1500-V1 12 160 60 1500 0.18/0.55 3320 345
GE1160-2200-V1 16 160 70 2200 0.18/0.55 3550 410
GE1200-3700-V1 25 200 70 3700 0.37/1.10 4500 1040
6 300 2m/M5 GE1200-2350-V1 16 200 70 2350 0.37/1.10 4350 690
GE1200-2700-V1 20 200 70 2700 0.37/1.10 4650 750
10 000 2m/M5 GE1250-1800-V1 12 250 70 1800 0.37/1.10 6010 780
GE1250-2700-V1 20 250 70 2700 0.37/1.10 6650 930
концевые балки для двухбалочных кранов
5 000 2m/M5 GD2160-2000-V1 12 160 70 2000 0.18/0.55 3750 430
GD2200-3150-V1 21,5 200 70 3150 0.37/1.10 4840 860
6 300 2m/M5 GD2200-2500-V1 17 200 70 2500 0.37/1.10 5210 760
10 000 2m/M5 GD2250-2500-V1 17 250 70 2500 0.55/1.50 7020 980
GD2250-3150-V1 21,5 250 70 3150 0.55/1.50 7680 1160
GD2250-3700-V1 25 250 70 3600 0.55/1.50 8400 1240
16 000 2m/M5 GD2315-3150-V1* 18,5 315 80 3150 0.75/2.20 10700 1410
GD2315-3700-V1* 25 315 80 3600 0.75/2.20 11830 1510
20 000 2m/M5 GD2315-2700-V1* 18,5 315 80 2600 0.75/2.20 12860 1300

***G1xxxxxxx-V1:    V1=30/10m/min;      G2xxxxxxx-V1:   V1=30/10m/min;      Опция: V2 = 40/12 m/min

Концевые балки с другими параметрами и для другой грузоподъемности также могут быть изготовлены по желанию заказчика

Заявку можно отправить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Особенности и конструкция концевых балок

Соединение концевых и пролетных балок обычно выполняется при помощи болтов с метрической резьбой. Реже, для кранов малой грузоподъемности при небольших значениях пролета, в таких соединениях применяется сварка. Поскольку концевая балка крана – это очень ответственный элемент конструкции крана, то для ее изготовления чаще всего применяется качественная сталь с легирующими добавками.

Форма и размер поперечного сечения концевых балок определяются в соответствии с условиями прочности и жесткости для выбранного материала. Однако есть целый ряд типовых готовых конструкторских решений, которыми можно воспользоваться при конструировании мостового опорного крана.

Обыкновенно сечение концевых балок имеет сложную форму. Например, самым распространенным сечением является так называемая «коробчатая» форма, получаемая из двух свариваемых вместе швеллеров. К этой конструкции привариваются все необходимые фланцы, и поверхность их начисто обрабатывается по месту.

Особенностью концевых балок для опорных кранов является то, что ходовые колеса или тележки крана располагаются в нижней их части, а сама балка после монтажа крана располагается выше подкрановых путей (а не ниже, как у подвесных кранов). Колеса в составе концевых балок опорных кранов не являются парными, они располагаются на осях в подшипниковых опорах, а вся конструкция отличается относительной простотой. При этом возлагается меньшая ответственность на узлы крепления ходовых колес к конструкции концевой балки, так как неисправность этих элементов не может привести к серьезной аварии – кран и концевая балка не могут упасть ниже подкрановых путей. 

Из-за высокой надежности конструкции, концевые балки опорных кранов могут воспринимать максимальные нагрузки и входить в состав мостовых кранов очень большой грузоподъемности.

Заказать звонок