СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Падение цен на запчасти к талям!  Цены по тел: (343) 352-44-24

 тельфер 3,2т 12м усв

Тельфер 6,3т 12м УСВ, Болгария
(13MТ4 516 4/1 Н12 V1 EK20)
209000 руб.

 

Тельфер 3,2т 12м, Болгария
(2 скорости на подъем и передвижение)
EKN20/6  МН5-16 2/1 Н12 V8/2
189 000 руб. 

Колеса ходовые для тележки тельфера

колесо ходовое

Мы поставляем следующие виды ходовых колес для тележки тельфера:

Колеса ходовые ведомые Колеса ходовые ведущие
Колесо ходовое ведомое 100.151.00  Колесо ходовое ведущее 100.131.00 
Колесо ходовое ведомое 160.151.00  Колесо ходовое ведущее 160.131.00
Колесо ходовое ведомое 3,2т EKN   Колесо ходовое ведущее 3,2т EKN
Колесо ходовое ведомое 3,2т №148897  Колесо ходовое ведущее 3,2т №148859
Колесо ходовое ведомое, 5,0 т 149009  Колесо ходовое ведущее, 5,0 т 149003

Конструкция

Передвижение болгарского тельфера по монорельсу обеспечивается при помощи подвесной тележки, имеющей в своем составе четыре ходовых колеса. Тележка – это ответственный сборочный узел тельфера, поскольку она воспринимает на себя вес поднимаемого груза в совокупности с весом самого тельфера. По этой причине к материалу деталей ходовой тележки и качеству ее сборки предъявляются повышенные требования. 

Колеса ходовой тележки тельфера имеют сложную конструкцию. В их составе имеется рабочая часть – ровная поверхность, входящая в контакт с поверхностью монорельса и воспринимающая всю нагрузку, а также реборда – отбортовка, предназначенная для ориентирования тележки и тельфера вдоль пути. В центре каждого колеса имеется установочное отверстие, внутренняя поверхность которого обработана с высокой точностью и качеством. Два из четырех колес ходовой тележки являются ведомыми, а два других – ведущими. 

Ведущие колеса расположены с одной из сторон тележки и конструктивно отличаются наличием зубчатого венца, принимающего крутящий момент со стороны зубчатой шестерни на валу ходового двигателя. Шестерня располагается ровно посередине между двумя ведущими колесами и входит в зацепление одновременно с ними обеими. Таким образом, ведущие колеса входят в состав открытого и сухого ходового редуктора тельфера.

Ведомые колеса просто поддерживают тележку и тельфер с другой стороны, не участвуя в работе редуктора. Все четыре ходовых колеса компактно располагаются в пределах рамы, состоящей из боковин тележки тельфера. Боковины, в свою очередь, стягиваются шпильками.

Ходовые колеса устанавливаются на осях, расположенных на внутренней части боковин. Для уменьшения трения между поверхностью установочного отверстия колеса и поверхностью оси используются шариковые подшипники. А для точного позиционирования колес применяются особые распорные втулки и стопорные кольца. 

Взаимное расположение и расстояние между ведущими и ведомыми колесами имеют большую важность, потому что если колеса окажутся на слишком большом расстоянии друг от друга, рабочая поверхность колес будет использоваться не полностью, и тельфер может упасть. Если же колеса будут слишком близко расположены друг к другу, то они могут зажать монорельс, и тельфер совсем не сможет передвигаться.

Поскольку болгарские тельферы могут иметь разную грузоподъемность, то нагрузка, воспринимаемая ходовой тележкой и колесами, тоже может изменяться в широких пределах. По этой причине размеры ходовых колес тоже могут варьироваться. Точные размеры и каталожные номера необходимых ведущих и ведомых колес следует уточнять в таблице, сверяясь с маркой и грузоподъемностью тельфера.

 

 Более подробную информацию о товаре и ценах можно узнать по тел. (343)352-44-24, 379-54-23

Заказать звонок