СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Падение цен на запчасти к талям!  Цены по тел: (343) 352-44-24

 тельфер 3,2т 12м усв

Тельфер 3,2т 12м УСВ, Болгария
(13Т45 536 2/1 Н12 V8)
149000 руб.

 

Тельфер 3,2т 12м, Болгария
(2 скорости на подъем и передвижение)
EKN20/6  МН5-16 2/1 Н12 V8/2
189 000 руб. 

Электроталь с тележкой передвижения

Электроталь с монорельсовой тележкой передвижения

Нормальная строительная высота, полиспаст 2/1

 передвижная таль 2/1 Грузоподъемность:
Высота подъема:
Скорость подъема:
Режим работы ISO 4301 / FEM 9,511:
до 5000 кг
до 12 м
до 12 м/мин
до M6 / 3м

Нормальная строительная высота, полиспаст 4/1

передвижная таль 4/1 Грузоподъемность:
Высота подъема:
Скорость подъема:
Режим работы ISO 4301 / FEM 9,511:
до 6300 кг
до 6,5 м
до 6 м/мин
до M6 / 3м

Пониженная строительная высота, полиспаст 2/1

 передвижная таль пониженная высота 2/1 Грузоподъемность:
Высота подъема:
Скорость подъема:
Режим работы ISO 4301 / FEM 9,511:
до 8000 кг
до 34,5 м
до 12 м/мин
до M6 / 3м

Пониженная строительная высота, полиспаст 4/1

 передвижная таль пониженная высота 4/1 Грузоподъемность:
Высота подъема:
Скорость подъема:
Режим работы ISO 4301 / FEM 9,511:
до 16000 кг
до 17 м
до 6 м/мин
до M6 / 3м

Электроталь с двухрельсовой тележкой передвижения

Таль с двухрельсовой тележкой, полиспаст 2/1

 передвижная таль двурельс 2/1 Грузоподъемность:
Высота подъема:
Скорость подъема:
Режим работы ISO 4301 / FEM 9,511:
до 8000 кг
до 34,5 м
до 12 м/мин
до M6 / 3м

Таль с двухрельсовой тележкой, полиспаст 4/1

 передвижная таль двурельс 4/1 Грузоподъемность:
Высота подъема:
Скорость подъема:
Режим работы ISO 4301 / FEM 9,511:
до 16000 кг
до 17м
до 6 м/мин
до M6 / 3м

Таль передвижная электрическая

Применение передвижного тельфера

Чаще всего электроталь предназначается не только для поднятия и опускания тяжелых грузов, но и для их перемещения в пределах определенной рабочей зоны. Примером подобного случая может быть таль, установленная в электроцехе предприятия. Ее используют для установки электрических машин на рабочий верстак, для погрузки их на грузовые тележки, а также для складирования тяжелых электродвигателей, генераторов и их составных частей. При этом далеко не всегда имеется возможность подкатить опорную поверхность под груз, и сама таль должна быть передвижной. Передвижные рельсовые тельферы находят свое применение не только в электроцехах, но и в различных механических мастерских, и в целом на производстве. Очень часто таль электрическая канатная передвижная монтируется в составе кран-балок и мостовых кранов, чтобы обеспечить возможность перемещения груза по всем трем направлениям.

Конструкция

Передвижная таль оснащается дополнительным электроприводом перемещения и ходовой рельсовой тележкой. Наиболее распространены монорельсовые подвесные ходовые тележки. Конструкция их отличается тем, что они установлены в верхней части тельфера, а их ходовые колеса при передвижении опираются на полки монорельса, роль которого обычно играет двутавровая балка подходящего сечения. Несущим элементами такой тележки являются боковины, в пространстве между которыми располагаются оси для установки ходовых колес и шестерен зубчатых передач.

Электротали с монорельсовыми тележками фиксируются не особенно жестко. Во время подъема груза они склонны к некоторому раскачиванию в поперечном направлении. А если груз имеет большую массу, то нагрузка на полку балки монорельса существенно возрастает. Возникает риск смятия этой полки в момент амплитуды раскачивания груза, а затем – и падения электротали вместе с грузом. Поэтому электротали с монорельсовыми тележками имеют обычно небольшую грузоподъемность – до 20 тонн максимум.

Электротали грузоподъемностью до 50-ти тонн, как правило, имеют в своей конструкции двухрельсовую тележку передвижения. Двухрельсовая тележка является опорной, она перемещается по головкам двух параллельных рельсов, расположенных на продольной балке необходимого сечения. Две линии опоры обеспечивают электротали с двухрельсовой тележкой надежную фиксацию в поперечном направлении, груз во время подъема практически не раскачивается, и аварии исключаются. Из-за того, что вся нагрузка электротали с двухрельсовой тележкой воспринимается не полками монорельса, а грузовой балкой большого сечения, такая таль может иметь очень большую грузоподъемность при больших скоростях подъема.

Подробные технические характеристики электрических тельферов представлены выше.

Заказать звонок