Скачать документы   download icon  

Заказ оборудования

Обратная связь

Сообщение отправлено!

Регионы

Транспорт и сохранение тельферов

Упаковка

Упаковка предохраняет и защищает электротельферы от механических повреждений и от воздействия климатических факторов в условиях их транспортировки и хранения. Для упаковки используются деревянные материалы.

Упаковка изготавливается с учетом вида транспортировочного средства и климатических условий в зонах (классификация зон согласно ІЕС 721-1-2), через которые осуществляется транспортировка, а также и характера транспортного средства.

При манипуляциях с упакованной машиной необходимо соблюдать следующие требования: для предохранения от механических повреждений упакованную машину следует класть только на собственное основание, предохранять ее от влаги, при использовании грузозахватных устройств захват производить в определенном месте (у основания). Такая упаковка предусмотрена для манипулирования с помощью вильчатого погрузчика. 

Транспортировка

Во время транспортировки электротельферов нельзя ставить другие товары на упакованные машины.

Упакованные машины устанавливаются в транспортном средстве плотно друг к другу. При неполном заполнении транс- портного средства упаковки следует дополнительно закрепить. Допускается установка упаковок с электротельферами в несколько рядов по высоте, если их конструкции обладают необходимой несущей способностью.

Сухопутные средства транспортировки должны быть закрытыми.

Условия транспортировки и хранения согласно EN 60204- 1:1992, п. 4.5 таковы: - температура от - 25 °С до + 55 °С, кратковременно (не более чем в продолжение 24 часов) допускается температура до + 70 °С. 

Распаковка

Способ распаковки - осторожно разбирается деревянная коробка, высвобождается и снимается полиэтиленовая оболочка. Демонтируются элементы, закрепляющие машину к основанию коробки. При распаковке следует предохранять от повреждения командный выключатель, кабель и крюк с роликовым блоком. 

Хранение

Машину следует хранить в складских помещениях, в упакованном и предварительно законсервированном виде.

Условия ее хранения для климатических зон с нормальным климатом соответствуют EN 60204-1:1992, п. 4.5. (п. 4.2.2) .

Хранение неупакованных электротельферов допускается только в производственных помещениях или закрытых складских помещениях с нормальной влажностью.

Машина, которая ранее была в действии, может быть передана на хранение только после ее консервации.

Консервация

а) Консервация электротельферов при нормальной климатической зоне

Смазываются все незащищенные металлические части с использованием пластичной смазки Aralub FDPO, BP Energrease HT-EPOO или других, аналогичных видов смазочных материалов.

б) Консервация электротельферов морского и тропического исполнения

При прекращении эксплуатации электротельферов морского и тропического исполнения на срок более 3 месяцев обязательно следует выполнить консервацию его поверхностей, подвергнутых коррозии.

Помещения, в которых осуществляется консервация, должны быть чистыми, незапыленными и не должны содержать испарений В этих помещениях следует поддерживать температуру от +10 °С до + 25 °С, и относительную влажность воздуха - от 50 до 60 %. Перед началом консервации машину оставляют в помещении на несколько часов, чтобы предотвратить конденсирование влаги на ее поверхностях.

Поверхности, на которые будет наноситься консервирующее средство, необходимо предварительно очистить от ржавчины, остатков краски, масла, пыли и других загрязнений. Для ограничения воздействия агрессивных климатических факторов, за консервацией всегда должна следовать упаковка.

Выбор консервирующих материалов для электротельферов морского и тропического исполнения, а также и для зап. частей к ним, зависит от предстоящего срока хранения. А именно:

Водный раствор нитрата

- при сроке хранения 3 года: натрия (азотнокислого натрия) (20-25% для стали и 25-30% для чугуна) наносится на очищенные от масла поверхности и после его высыхания на полученный слой наносится консервирующая смазка. Виды консервирующих смазок: ГОИ - 54 (ГОСТ 3276-54), ЦИАТИМ 201 (ГОСТ 6267-74), АМС-3 (ГОСТ 2712-52), Aralub FDPO, BP Energrease НТ-EPOO, Esso Getriebfliesfett, Shell Special H, Mobil Gargoyle Fett 1200 W. : На очищенные поверхности

- при сроке хранения 2 года наносится консервирующая смазка. Виды консервирующих смазок: ГОИ - 54 (ГОСТ 3276-54), ЦИАТИМ 201 (ГОСТ 6267-74), АМС-3 (ГОСТ 2712-52), Aralub FDPO, BP Energrease НТ-EPOO, Esso Getriebfliesfett, Shell Special H, Mobil Gargoyle Fett 1200 W.

- при сроке хранения 1 год: На очищенные поверхности наносится консервирующая смазка. Виды консервирующих сма- зок: ЦИАТИМ 203(ГОСТ 8773-58), ЦИАТИМ 221(ГОСТ 9433-60).

Все виды консервирующей смазки перед употреблением подвергаются нагреванию до температуры от 110 °С до 120 °С, после чего выдерживают в течение 1,5-2-х часов для выделения влаги, которая может содержаться в ней. Консервирующую смазку наносят с помощью щетки, специальных револьверных шприцев, снабженных подогревающим устройством или другим способом, обеспечивающим качественное и надежное консервирование. При нанесении смазки щеткой, нанесенный слой сушится горячими газами, например, с помощью бензиновой лампы. При исполнении этой операции лампу держат на таком расстоянии, чтобы на смазку действовали только газы, а не пламя. В этом случае получается полное соединение слоя и достигается такое качество консервации, как и при нанесении ее револьверным шприцем.

Очень важно, чтобы все операции, связанные с консервацией, а именно: очистка, нанесение консервирующего средства, и внутренняя упаковка, были выполнены последовательно одна за другой, без промежутков времени между ними. 

Балканкарподем-Рус. 2022

Please publish modules in offcanvas position.