СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Падение цен на запчасти к талям!  Цены по тел: (343) 352-44-24

 тельфер 3,2т 12м усв

Тельфер 6,3т 12м УСВ, Болгария
(13MТ4 516 4/1 Н12 V1 EK20)
209000 руб.

 

Тельфер 3,2т 12м, Болгария
(2 скорости на подъем и передвижение)
EKN20/6  МН5-16 2/1 Н12 V8/2
189 000 руб. 

Обслуживание мотор-редуктора и устранение неисправностей

Сервисный фактор

– указан в таблицах 5, 6, 7 и 8
Показывает нагрузки, которым подвергается редуктор во время работы: тип нагрузки,количество включений в час, продолжительность работы, динамические нагрузки и т.д.
Сервисный фактор определяется из отношений:

определение сервисного фактора

 Возможные повреждения

 

Проблема

Вероятные причины

Устранение неисправности

1

Двигатель не работает при включении

Блокировка тормоза

Выключите двигатель, снимите уплотнение и нажмите на вал

Блокировка двигателя

Разобрать и отремонтировать двигатель

2

Двигатель гудит, при
нагрузке не работает

Двигатель работает на двух фазах

Проверьте питающее напряжение

Напряжение ниже нормального

Проверьте питающее напряжение

Не затянуты клеммы и кабели

Зачистите и затяните

Повреждены зубья

Замените

3

Сгорел предохранитель, двигатель не работает

Замыкание в заземлении

Проверьте изоляцию с мегамометром

Замыкание в фазе

Проверьте изоляцию между фазами

4

Перегрев двигателя

Двигатель перегружен из-за высокого крутящего момента

Соблюдайте рекомендуемый крутящий момент

Питающее напряжение асимметрично

Выключить двигатель до нормализации напряжения

Напряжение ниже нормального

Поддерживайте рекомендуемое напряжение

Режим работы превышает номинальное

 Соблюдайте рекумендуемый режим работы

Тормоз не отрегулирован правильно

 Отрегулирайте тормоз согласно инструкции

5

Необычный шум в передающей коробке

Подшипники изношены

Заменить подшипники

Недостаточно масла

Добавить до необходимого уровня

6

Течь масла из передаточной коробки

Изношены уплотнители

Заменить

Отверстия забиты

Почистить

Смазка мотор-редукторов

Мотор-редукторы поставляются без смазки.
Внимание!
Регулярная и правильная смазка имеет вважное значение для любой передачи, работающей в масляной бане.
Желательно поставить табличку „НЕТ МАСЛА””. После установки необходимо налить соответствующий объем масла и провести смазку согласно след. Схеме / см. Таблицу 11./

Схема смазки мотор-редукторов

Схема смазки мотор-редукторов

Сохранение и транспорт

Мотор-редукторы должны сохраняться в сухих и закрытых помещениях, закрытые в нейлоновую пленку и упакованные в деревянные ящики.
Мотор-редукторы должны перевозиться в закрытом автотранспорте.

 

Заказать звонок