СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Падение цен на запчасти к талям!  Цены по тел: (343) 352-44-24

 тельфер 3,2т 12м усв

Тельфер 6,3т 12м УСВ, Болгария
(13MТ4 516 4/1 Н12 V1 EK20)
209000 руб.

 

Тельфер 3,2т 12м, Болгария
(2 скорости на подъем и передвижение)
EKN20/6  МН5-16 2/1 Н12 V8/2
189 000 руб. 

Мостовые однобалочные опорные краны - легкого типа

Ниже представлена следующая информация:

  • Основные параметры и размеры однобалочных опорных кранов легкого типа
  • Основные параметры и размеры концевой балки
  • Особенности конструкции, преимущества и ограничения опорных кранов легкого типа.

Основные параметры и размеры

однобалочный кран легкого типа параметры

untitled112

Примечание: 
*)Размеры L1 и L2 - в зависимости от типа тали, высота подъема и кратност полиспаста.

Концевая балка

Концевая балка кран легкого типа схема

untitled114

Особенности конструкции, преимущества и недостатки опорных кранов легкого типа.

Конструкция. Мостовые однобалочные опорные краны легкого типа перемещаются по верхней поверхности рельс при помощи четырех стальных колес с ребордами. В качестве рабочего механизма в таких кранах обычно применяются электротельферы, получающие питание посредством поперечного гибкого кабельного токоподвода. Подача электроэнергии на сам кран осуществляется либо с помощью аналогичного токоповода, либо троллеями специальной конструкции.

Главное преимущество опорных кранов легкого типа заключается в их малом весе и, соответственно, в простоте и легкости устройства их подкрановых путей и несущих конструкций для них. При этом простотой отличается и система управления краном, как правило, включающая в себя подвесной пульт управления, подключенный к шкафу управления электротельфера.

Недостатки опорных кранов легкого типа. Преимущества мостовых кранов легкого типа также являются и причиной его недостатков. Из-за малой массы, небольшого сечения несущей балки и простоты металлоконструкций и подкрановых путей такие краны отличаются невысокой грузоподъемностью – до нескольких тонн. К тому же, как и все опорные краны, они не могут иметь в своем составе рабочие консоли из-за габаритов подкрановых путей. Поэтому мостовые однобалочные опорные краны применяются только в мастерских и мелких цехах по сборке или обработке, причем только в тех местах, где рабочая зона расположена строго между опорными колоннами подкрановых путей. 

Информацию о стандартных опорных кранах можно посмотреть здесь.

Заказать звонок