СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Падение цен на запчасти к талям!  Цены по тел: (343) 352-44-24

 тельфер 3,2т 12м усв

Тельфер 6,3т 12м УСВ, Болгария
(13MТ4 516 4/1 Н12 V1 EK20)
209000 руб.

 

Тельфер 3,2т 12м, Болгария
(2 скорости на подъем и передвижение)
EKN20/6  МН5-16 2/1 Н12 V8/2
189 000 руб. 

Мостовые однобалочные опорные краны

Кран-балка опорная - это еще одно из названий мостового опорного крана. Когда говорят о кран балках, то обычно подразумевают достаточно легкие конструкции с небольшой грузоподъемностью. Такой вид оборудования сегодня пользуется большой популярностью. Кран балки мостовые используют для монтажных, погрузо-разгрузочных и ремонтных работ на складах, строительных объектах, автосервисах и др.

Дополнительное оборудование для кран-балок:
• оснащение оборудованием для увеличения скорости перемещения и подъема груза;
• монтаж дополнительного тормоза для подъема груза;
• монтаж ограничителей грузоподъемности кран-балки;
• установка дистанционного радиоуправления кран-балкой и талью;
• монтаж частотного преобразователя, способствующего плавному перемещению грузов, а также позволяющего экономить электроэнергию.

По индивидуальным требованиям клиентов опорную кран-балку можно изготовить с необходимыми характеристиками и параметрами. Опорные кран-балки могут эксплуатироваться на открытом воздухе или в закрытых помещениях, в диапазоне температур от -20 до +40 градусов С.

Ниже представлена следующая информация:

  • Основные параметры и размеры однобалочных опорных кранов
  • Основные параметры и размеры концевой балки
  • Особенности конструкции, преимущества и ограничения опорных кранов.

Основные параметры и размеры опорного крана (кран балки)

Мостовой однобалочный опорный кран схема

Тип Пролет крана, Lk Высота 
подъема Н
Скорости Размеры R max
(макс. нагрузка
ход. колесо)
подъема тележки крана А B B1 D b h h1 h2
- m m/min mm kN
Грузоподъемность 5 т:
BCE-B 5/10,5 10,5 7...40

8

8/2

20

20/6

20/6 10780 2000 2340 160 40 1505 160 520 35
BCE-B 5/16,5 16,5 16780 3000 3340 675 38
BCE-B 5/22,5 22,5 22840 4000 4380 200 50 200 820 41
BCE-B 5/28,5 28,5 28840 4000 4380 1050 45
Грузоподъемность 6,3 т:
ВСЕ-В 6,3/10,5 10,5 5...18

4

4/1

20

20/6

20/6 10840 2000 2380 200 50 1275 200 615 42
ВСЕ-В 6,3/16,5 16,5 16840 3000 3380 815 45
ВСЕ-В 6,3/22,5 22,5 22840 4000 4380 970 48
ВСЕ-В 6,3/28,5 28,5 28840 4000 4380 1050 53
Грузоподъемность 8 т:
ВСЕ-В 8/10,5 10,5 7...34

8

8/2

20

20/6

20/6 10840 2000 2380 200 50 1725 200 615 50
BCE-B 8/16,5 16,5 16840 3000 3500 250 250 815 54
BCE-B 8/22,5 22,5 22840 4000 4500 970 59
BCE-B 8/28,5 28,5 28840 4000 4500 1050 65
Грузоподъемность 10 т:
ВСЕ-В 10/10,5 10,5 5...20

4

4/1

20

20/6

20/6 10840 2000 2500 250 50 1580 250 675 63
BCE-B 10/16,5 16,5 16840 3000 3500 970 68
BCE-B 10/22,5 22,5 22870 4000 4500 980 75
BCE-B 10/28,5 28,5 28870 4000 4500 1110 80
Грузоподъемность 12 т:
ВСЕ-В 12/10,5 10,5 8...17

4

4/1

20

20/6

20/6 10840 2000 2500 250 50 1710 250 770 79
BCE-B 12/16,5 16,5 16840 3000 3500 970 82
BCE-B 12/22,5 22,5 22870 4000 4590 320 89290 980 89
BCE-B 12/28,5 28,5 28870 4000 4590 1250 95
По желанию клиента возможна поставка кран балок с другой грузоподъемностью и параметрами

Примечание:

*) Размеры 1_1 и 1_2 - в зависимости от типа тали, высота подъема и кратность полиспаста.

Концевая балка

концевая балка параметры

untitled105

 Особенности конструкции, преимущества и ограничения опорных кранов.

Преимущества опорных кранов. Конструкции однобалочных мостовых кранов отличаются следующими преимуществами: сравнительно небольшая металлоемкость и малый собственный вес. Благодаря первому из этих преимуществ однобалочные мостовые краны стоят существенно меньше кранов двухбалочных.

Вместе с тем опорные однобалочные мостовые краны могут иметь внушительную грузоподъемность – до 50-ти тонн и иногда даже более. При малых габаритах, свойственных этим подъемным кранам, это обеспечивает им очень широкий спектр применения. Поэтому мостовые однобалочные опорные краны можно встретить практически в любом крытом производственном помещении: от крупного цеха до мелкой автомастерской.

Значительная часть этих кранов управляется с пола при помощи подвесного пульта. Однако однобалочные краны большой грузоподъемности могут управляться из отдельной кабины машиниста, для которого предусмотрена специальная посадочная площадка.

Конструктивно однобалочные опорные мостовые краны – это компромисс между подвесными и двухбалочными мостовыми кранами. Этот компромисс, конечно, позволяет во многом использовать преимущества и тех и других грузоподъемных машин. Но он и не дает возможности избежать и их недостатков.

Недостатки опорных кранов. Так, в отличие от подвесных мостовых кранов, опорные однобалочные краны не могут быть оборудованы консолями, а их рабочая зона ограничена лишь пространством между путями. С другой стороны, наличие всего одной балки не оставляет достаточного пространства для проходной галереи на поверхности крана. Это усложняет его эксплуатацию, обслуживание и ремонт.

 

Заказать звонок