СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Падение цен на запчасти к талям!  Цены по тел: (343) 352-44-24

 тельфер 3,2т 12м усв

Тельфер 6,3т 12м УСВ, Болгария
(13MТ4 516 4/1 Н12 V1 EK20)
209000 руб.

 

Тельфер 3,2т 12м, Болгария
(2 скорости на подъем и передвижение)
EKN20/6  МН5-16 2/1 Н12 V8/2
189 000 руб. 

Кран балки (Мостовые краны однобалочные)

 Однобалочные мостовые краны (другое название – кран балка) выпускаются грузоподъемностью от 1 т до 12,5 т и пролетом до 28,5 м. 

Наша компания поставляет  кран балки трех типов:

опорные краны опорные краны легкого типа подвесные краны
Опорные кран балки
Опорные краны легкого типа Подвесные кран балки

Кран балки с электрическим приводом делятся на две категории: опорные (классические и легкого типа) и подвесные. В качестве несущей балки однобалочных кранов подвесной конструкции применяют, как правило, двутавр.

Подвесные мостовые краны существенно легче опорных мостовых кранов той же грузоподъемности. К тому же они позволяют использовать практически всю полезную площадь производственного помещения.

Кран балка включает в себя следующие компоненты:

Канатнатная электрическая таль

Канатные электротали серии МН известны более чем в 25 странах мира, отличаются высоким качеством материала, безопасностью и надежностью работы.

Основная балка

Основная конструкция балки с двойным Т-профилем или коробчатым сечением зависит от параметров крана и его срока службы. Фланцевое соединение с помощью болтов между основной балкой и концевыми балками обеспечивает простоту транспортировки. Фланцы привариваются друг к другу после монтажа мостового крана на месте работы. Шина крепится к основной балке.

Концевые балки

Концевые балки с коробчатым сечением предназначены для монтажа блока ходовых колес и их передвижения по концевым балкам. Оригинальная конструкция концевых балок является гарантией высокой степени унификации.

Блок ходовых колес

Стальной блок ходовых колес с фланцами гарантирует минимальное сопротивление во время перемещения и долгий срок службы рельсов крана. Блок ходовых колес и концевые балки имеют сварное соединение. Это соединение обеспечивает легкий и быстрый монтаж и демонтаж блока ходовых колес.

Блок ходовых колес приспособлен для рельсов с основной шириной от40 ммдо70 мм. Буферы, которые устанавливаются на блок ходовых колес, сделаны из металла и резины и обеспечивают высокую амортизацию крана.

Мотор-редуктор

Кран приводится в движение с помощью мотор-редуктора, который установлен на блоке ходовых колес. Краны оборудованы асинхронным электродвигателем с коротко замкнутым цилиндрическим ротором и дисковыми тормозами. Скорость движения составляет 20 / 6 м/мин. Возможны другие скорости передвижения по желанию заказчика.

Электрооборудование

Электрическая панель управления крепится к металлической конструкции крана в месте обеспечения легкого доступа к панели. Все механизмы имеют дистанционное управление, что обеспечивает их высокую надежность. Питание крана 3-фазное, 380 В, 50 Гц. По желанию клиентов мы можем предложить оборудование для других напряжений.

Управление краном

Кран управляется c подвесного пульта или из кабины. Микропроцессорное радиоуправление отличается своей высокой надежностью, точностью в работе и абсолютной устойчивостью в случае внешнего вмешательства. 

Большое разнообразие современных крановых компонентов на высоком техническом уровне и современные конструктивные решения, предлагаемые Balkancarpodem, обеспечивают конкурентные преимущества на рынке подъемно-транспортного оборудования.  

Мы предлагаем следующие марки пультов управления: подвесные пульты управления SN PROMET  (Польша, тип KS), пульты радиоуправления TELEMECANIQUE (Schneider Electric) и другие. Пульты управления в крановом исполнении имеют 6 кнопок (в отличие от 4 кнопок в обычном).

 Более подробную информацию о товаре и ценах можно узнать у наших менеджеров по тел. (343)352-44-24

Заказать звонок