СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Падение цен на запчасти к талям!  Цены по тел: (343) 352-44-24

 тельфер 3,2т 12м усв

Тельфер 3,2т 12м УСВ, Болгария
(13Т45 536 2/1 Н12 V8)
149000 руб.

 

Тельфер 3,2т 12м, Болгария
(2 скорости на подъем и передвижение)
EKN20/6  МН5-16 2/1 Н12 V8/2
189 000 руб. 

Мостовой кран двухбалочный

Сфера применения 

Двухбалочный мостовой кран имеет широкую сферу применения, которая охватывает обслуживание складов, судостроения, обслуживания штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Среди его преимуществ выделяют его возможность обслуживать практически всю территорию цехов. Передвигается такой кран по надземным путям, не занимая, таким образом, площади на полу.

Конструкция двухбалочного крана

Конструкция двухбалочного крана представляет собой мост, состоящий из сваренных поперечных и продольных балок. Как правило, балки данного крана либо состоят из металлических ферм, либо имеют сварную листовую конструкцию, благодаря чему повышается срок службы, а также надежность такого крана. Как уже говорилось выше, кран передвигается по надземным путям, экономя территорию на полу цехов. Надземные пути закреплены на колонах. Вдоль балок двигается грузовая телега, которая оснащена механизмами передвижения груза. На концах каждой балки размещены ходовые тележки для передвижения грузоподьемного крана вдоль всего цеха. Снизу конструкции моста расположена кабина управляющего-оператора.

Двухбалочный кран – оптимальное решение для перемещения грузов между двумя цехами, при разнообразных технологических операциях (монтаж навесного оборудования, установка крупных деталей на станки), для разгрузки, погрузки, для ремонтных работ, обслуживания механизмов.

Параметры мостовых кранов


основные параметры мостового двухбалочного крана

untitled107
Примечание: *)Размеры 1.1 и 1.2 - в зависимости от типа тали, высота подъема и кратности полиспаста.


Концевая балка
концевая балка крана
untitled109

untitled110

Классификация кранов:

  • По грузоподъемности: легкие (до 10 т); средние (10-40 т); тяжелые (свыше 40 т).
  • По типу привода: с ручным приводом; с электрическим приводом; с гидравлическим приводом; с пневматическим приводом.
  • По степени подвижности: подвижные; полустационарные; стационарные.

Схема мостового крана двухбалочного

Схема двухбалочного мостового крана опорного типа состоит из главных и концевых балок, составляющих мост крана. В концевых балках моста укреплены ходовые колеса крана на рельсы, которые закреплены на подкрановых балках, установленных на колоннах цеха или эстакадах. Механизмы подъема груза и передвижения тележки смонтированы на крановой тележке.

 Тележка представляет собой конструкцию, состоящую из сварной рамы, одного или двух механизмов подъема, механизма передвижения. Тележки мостовых кранов с одним и двумя механизмами подъема соединяется с редуктором обычно с помощью промежуточного вала. Это обеспечивает более равномерное распределение давлений на ходовые колеса тележки. Механизмы передвижения, как правило, выполняются по схеме с тихоходным валом. Питание механизмов тележки осуществляется с помощью специальных токоведущих шин троллеев или гибкого кабеля.

Основная характеристика двухбалочных мостовых кранов – пролет, он составляет 10,5-34,5 м; грузоподъемность 5-250 т.

При грузоподъемности 1–5 т применяют однобалочные краны (кран-балки) с электроприводом.

 

Оставить заявку на оборудование или получить доп. информацию можно по тел: (343)352-44-24, 379-54-23

Заказать звонок